- О патлах) - Страница 5 - World-Wide ROCK Forum - ===ROCK_PUNK_GOTHIC===



Форма входа

Мрачной Ночи Гость!

~ВРЕМЯ~

08.12.2016 Четверг 06:59

Друзья сайта

Мини-чат

ПОГОДА

НОВОСТИ Яandex

Наш опрос

Кто из музыкантов рок группы Вам больше нравится?
Всего ответов: 129

Статистика

HotLog

===ROCK_PUNK_GOTHIC===

О патлах) - Страница 5 - World-Wide ROCK Forum

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: EXORCIST 
World-Wide ROCK Forum » †††World-Wide MUSIC Forum††† » Опросы, Вопросы » О патлах) (Что неформалы делают со своими волосами?)
О патлах)
Father_For_EarthДата: Понедельник, 24.03.2008, 23:35 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (EXORCIST)
Father_For_Earth, это испортит твою деццкую психику безвозвратно?)))

Неее, вони будет на весь форум, как те если от каждой странички будет нести отборным дерьмом?
Quote (EXORCIST)
ather_For_Earth, она ща те клизму вставит

Пока я в офлайне это невозможно)


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
EXORCISTДата: Суббота, 29.03.2008, 04:13 | Сообщение # 122
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Quote (Father_For_Earth)
Неее, вони будет на весь форум, как те если от каждой странички будет нести отборным дерьмом?

Father_For_Earth, смоем тя в толчок тогда и все...делов то..пойдешь в другое место вонять biggrin
Quote (Father_For_Earth)
Пока я в офлайне это невозможно)

Father_For_Earth, она к те надом заедет happy


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
Father_For_EarthДата: Воскресенье, 30.03.2008, 08:37 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (EXORCIST)
смоем тя в толчок тогда и все...делов то..пойдешь в другое место вонять

Рискнем?
Quote (EXORCIST)
она к те надом заедет

Я не против, надо ток придумать как ей адресок подать)


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
ГостьДата: Воскресенье, 30.03.2008, 17:32 | Сообщение # 124
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
так.. чё тут за возня и обсуждение за спиной. мыши-шебуршиши пля.

Quote (Father_For_Earth)
Я не против, надо ток придумать как ей адресок подать)

сам себе всё поставишь по мере надобности)

Quote (EXORCIST)
она к те надом заедет

мечтаем?)
 
EXORCISTДата: Воскресенье, 30.03.2008, 19:07 | Сообщение # 125
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Quote (Father_For_Earth)
Рискнем?

Father_For_Earth, ага..ток када отсчет будем проводить скажи историческое - Поехали! biggrin
Quote (Father_For_Earth)
Я не против, надо ток придумать как ей адресок подать)

Father_For_Earth, а ты не тока ей. ты прям сюда пиши. и скоро к те люди в форме заедут на чаёк)))
Quote (Гость)
мечтаем?)

Гость, дооо...просто голубая мечта..как дедушка мороз..привези подарки)))


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
ГостьДата: Воскресенье, 30.03.2008, 19:23 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
угу) всенепременно-с)
 
EXORCISTДата: Понедельник, 31.03.2008, 16:49 | Сообщение # 127
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Quote (Гость)
угу) всенепременно-с)

Гость, трусики эти черные хачу smile


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
ГостьДата: Понедельник, 31.03.2008, 16:55 | Сообщение # 128
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
EXORCIST,
тебе не пойдёт)))
 
EXORCISTДата: Понедельник, 31.03.2008, 17:24 | Сообщение # 129
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Quote (Гость)
тебе не пойдёт)))

Гость, считаешь что у мну попа некрасивая? cry


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
ГостьДата: Вторник, 01.04.2008, 03:27 | Сообщение # 130
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Quote (EXORCIST)
считаешь что у мну попа некрасивая?

не знаю) чего не видела, того не видела)

Сообщение отредактировал Гость - Вторник, 01.04.2008, 03:30
 
EXORCISTДата: Вторник, 01.04.2008, 06:56 | Сообщение # 131
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Гость, че попу в студию плиз?))) типа игра намекафф?)))

First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
ГостьДата: Среда, 02.04.2008, 19:24 | Сообщение # 132
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
EXORCIST
какие-такие намёки?) никаких намёков, только констатация факта)
 
Father_For_EarthДата: Среда, 02.04.2008, 23:52 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (Гость)
сам себе всё поставишь по мере надобности)

А может ты мне поможешь все поставить, ава мне уже нравица.
Quote (EXORCIST)
ага..ток када отсчет будем проводить скажи историческое - Поехали!

А в конце наверно будет - Ну вот хотели как лучше, а вышло как всегда.
Quote (EXORCIST)
а ты не тока ей. ты прям сюда пиши. и скоро к те люди в форме заедут на чаёк)))

Спец для Фуфела попрошу бабулю начистить свое ружъё biggrin


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
ГостьДата: Четверг, 03.04.2008, 00:36 | Сообщение # 134
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Quote (Father_For_Earth)
А может ты мне поможешь все поставить

всё-тки клизьма дело интимное, постарайся справиться сам)

Quote (Father_For_Earth)
ава мне уже нравица

всё для вас, чтобы вы улыбались))

 
Father_For_EarthДата: Четверг, 03.04.2008, 01:44 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (Гость)
всё-тки клизьма дело интимное, постарайся справиться сам)

Не отмазывайся, ты все поняла, я буду стараться изо всех сил. чесно чесно.
Quote (Гость)
всё для вас, чтобы вы улыбались))

Ну кто и улыбался, а кто уже клавитуру отмывал)))


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
ГостьДата: Четверг, 03.04.2008, 02:06 | Сообщение # 136
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Quote (Father_For_Earth)
Ну кто и улыбался, а кто уже клавитуру отмывал)))

вот и ставь потом филей на авики..
 
Father_For_EarthДата: Суббота, 05.04.2008, 02:49 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (Гость)
вот и ставь потом филей на авики..

Не, не, все клево, не меняй, мне не падлу еще раз ее протереть.


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
ГостьДата: Суббота, 05.04.2008, 11:11 | Сообщение # 138
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Father_For_Earth,
не проще ли постоянную подругу завести, чем клавы протирать?

ЗЫ(вопрос к знатокам: причём тут патлы? отвечает Александр Друзь) smile

 
Father_For_EarthДата: Суббота, 05.04.2008, 12:29 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (Гость)
не проще ли постоянную подругу завести, чем клавы протирать?
ЗЫ(вопрос к знатокам: причём тут патлы? отвечает Александр Друзь)

Постоянная это не то))
Мы везде немного оттошли от темы)


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
ГостьДата: Суббота, 05.04.2008, 13:22 | Сообщение # 140
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Quote (Father_For_Earth)
Мы везде немного оттошли от темы)

да уж.. нехорошо как-то.. флуд, оффтоп. исправляюсь.

 
Father_For_EarthДата: Суббота, 05.04.2008, 13:51 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (Гость)
да уж.. нехорошо как-то.. флуд, оффтоп. исправляюсь.

Забей, все нормально, так будет пока кто не то непоявится новенький))) Или разумно с новой для нас точки зрения не отпишет все темы)


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
ГостьДата: Воскресенье, 06.04.2008, 13:33 | Сообщение # 142
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Quote (Father_For_Earth)
Забей, все нормально, так будет пока кто не то непоявится новенький))) Или разумно с новой для нас точки зрения не отпишет все темы)

мдя.. на фоне того, что тут уже понасрали, любая точка зрения по теме будет выглядеть разумно.. гг..

 
EXORCISTДата: Понедельник, 07.04.2008, 14:09 | Сообщение # 143
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Quote (Гость)
какие-такие намёки?) никаких намёков, только констатация факта)

Гость, ну-ну..прост не хочетсяу тя опять комплекс неполноценности вызывать..када ты мою увидишь biggrin
Quote (Father_For_Earth)
А в конце наверно будет - Ну вот хотели как лучше, а вышло как всегда.

Father_For_Earth, как всегда, сука пришли все и засрали sad
Quote (Father_For_Earth)
Спец для Фуфела попрошу бабулю начистить свое ружъё

Father_For_Earth, ага...как в Али Джи ни да Хауз, када там слепой начищает..у вас с бабулей та же фигня smile
Quote (Гость)
ЗЫ(вопрос к знатокам: причём тут патлы? отвечает Александр Друзь)

Гость, а звонок другу можна? smile
Quote (Гость)
мдя.. на фоне того, что тут уже понасрали, любая точка зрения по теме будет выглядеть разумно.. гг..

Гость, вуахахаххахахах wacko moonw


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
ГостьДата: Понедельник, 07.04.2008, 14:16 | Сообщение # 144
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Quote (EXORCIST)
ну-ну..прост не хочетсяу тя опять комплекс неполноценности вызывать..када ты мою увидишь

лялляляяляля.. блааа-бла-бла-бла... тыц пиздыц трень брень.. чё там ещё.. ну короче у тебя как всегда слов много, дела ноль.

Quote (EXORCIST)
а звонок другу можна?

прикинь, нельзя.
 
EXORCISTДата: Суббота, 12.04.2008, 05:00 | Сообщение # 145
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Quote (Гость)
лялляляяляля.. блааа-бла-бла-бла... тыц пиздыц трень брень.. чё там ещё.. ну короче у тебя как всегда слов много, дела ноль.

Гость, больше дела, ближе к телу wink
Quote (Гость)
прикинь, нельзя.

Гость, а последнее желание? biggrin


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
World-Wide ROCK Forum » †††World-Wide MUSIC Forum††† » Опросы, Вопросы » О патлах) (Что неформалы делают со своими волосами?)
Страница 5 из 5«12345
Поиск: