Категории каталога

Музыкальные Стили [17]
Статьи на тему музыкальных стилей. Класификация и описание множества музыкальных направлений. (Black, Death, Heavy, Grind, Power, Gothic, Dark).
Биографии [19]
Биографии легендарных групп.
Юмор [24]
Юмористические рассказы о разных музыкальных стилях.
Культуры: вопросы и ответы [1]
Информация о Культурах, ответы на многие вопросы как и для себя. Так и для других, кто задаст вопросы...
Разное [5]
Всякая-всячина;))

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос

Сколько вам лет?

Всего ответов: 56

Поиск

Статистика

===ROCK_PUNK_GOTHIC===

~Статьи~

Главная » Статьи » Биографии

MEGADETH [part 3]

16. The World Needs a Hero.

Казалось бы, беспокоится не о чем - все работы MegadetH, начиная с 1992 г., даже сборник неизданного материала "Hidden Treasures" дебютировали в Top-10 "Billboard", но... "Два наших последних студийных альбома расширили аудиторию MegadetH до малоразумных пределов! - говорит Дэйв Мастэйн. - А результат очевиден - материал с этих работ здорово не пришелся по вкусу нашим старым поклонникам. Мне недавно рассказали про одного нашего фэна из Швеции, у которого в коллекции было под сотню различных винилок, синглов и компактов MegadetH - так вот, после издания "Risk" он продал всю свою коллекцию!"

Процесс возвращения в начало 90-х не был легким. Демо-ленты нового материала не производят должного впечатления на руководство Capitol, и в результате MegadetH начинают подыскивать новый контракт, выпустив, однако же, в конце 2000 года отличный сборник "Capitol Punishment: The MegadetH Years", куда вошли и две совершенно новые пьесы. А материал нового студийного альбома был полностью записан и сведен уже в ноябре. Однако задержка с подписанием контракта с новым "независимым мэйджором" Metal-Is/Sanctuary привела к тому, что альбом "The World Needs A Hero" вышел в свет лишь 14 мая 2001 года. Вышел, и сразу же попал на 16 строчку чартов в "Billboard".

Уже само название-манифест альбома и некоторых его песен ("Return to Hangar" ("Hangar 18" - одна из лучших композиций диска "Rust in Peace")), и наличие после десятилетнего перерыва на обложке диска Vic уже говорит о многом. И действительно, возвращение к саркастическому трэш-н-роллу начала 90-х прошло более чем успешно - своим звуком и отсутствием проходных номеров "The World Needs A Hero" возвращает нас во времена "Rust In Peace", "Countdown To Extinction" и "Youthanasia". По крайней мере, именно такую ассоциацию своей скоростью и жесткостью вызывает прослушивание таких вещей, как "Disconect", "Thousand Times Goodbye", "Burning Bridges", "Resipe for Hate:Warhorse", "Losing My Senses", "Dread and the Fugitive Mind" или "Return to Hangar".
Хотя присутствуют и достаточно тяжелые вещи ("The World Needs a Hero", "Moto Psycho"), некоторыми "коммерческими нотками" близкие к альбому "Risk". Что, впрочем, как мне кажется, делает альбом только более разнообразным и еще более интересным. А композиция "When" явилась плодом совместного творчества Дэйва Мастэйна и Брайана Тэтлера, гитариста Daimond Head. В результате музыканты умудрились соединить вступление от "Call of Ktulu" MetallicA (Вы не забыли - его написал Мастэйн), следующие за ним компьютерные "прокладки" и основную часть на мелодию знаменитой композиции Daimond Head "Am I Evil".
Но даже среди всего этого великолепия очень неожиданно, как бы на контрасте, звучит трек "Promises". Поэтому неудивительно, что соавтором этой красивой баллады оказался Эл Питрелли, в то время как остальной альбом явился плодом творчества Дэйва. В общем, перефразируя название одной из песен, новый альбом стал своеобразным "Return to MegadetH".

Разноплановым получился альбом и в текстовом плане. Все мы крутимся, как белка в колесе на скорости сто миль в час, напоминая порой почти сумасшедшего из "Moto Psycho". Тысячи проблем наваливаются на человека, и некоторые просто не выдерживают и обвиняют в неудачах весь свет, как персонаж трека "Burning Bridges", или пытаются, как в песне "Disconect", уйти в какой-то вымышленный мир, где все спокойно и идеально. Представляя, что же нас ждет в том, другом мире - "Dread and the Fugitive Mind" - Дэйв приходит к парадоксальному вопросу - а что, если там ничего нет?
В песне "Return to Hangar" Дэйв возвращает нас к уже знакомому ангару, на месте которого остались одни : руины, а все инопланетяне, видимо, сбежали. Так же, как и оригинал, данный трек имеет аналогичное построение композиции, и ее вторая часть представляет собой перекличку всей группы и соло-гитар Мастэйна и Эла Питрелли.
В некоторых вещах Дэйв выражает свое отношение к глобальным проблемам человечества в постоянно изменяющемся мире ("The World Needs a Hero", "Losing My Senses"), другие песни повествуют о проблемах взаимоотношений человеческих, любви и ненависти, измене и предательстве ("Thousand Times Goodbye", "Promises", "When"). И кто его знает, что же на самом деле в этой жизни важнее?

17. Концерт в Москве.

В 2001 году группа активно гастролирует с новым альбомом "The World Needs a Hero". Сперва - в мае - MegadetH отправляются в турне вместе с AC/DC по США и Канаде. Затем - в июне-июле - как никогда насыщенное турне по Европе (Италия, Испания, Португалия, Франция, Германия, Швейцария, Бельгия, Голландия, Скандинавия, Германия, Польша, Чехия, Венгрия, Австрия, Греция, Турция, Шотландия, Ирландия, Англия и Россия). В конце июля - не менее насыщенное турне и по азиатскому региону, где к традиционным Японии и Южной Корее на этот раз добавились Тайвань, Малайзия и Индонезия. А все потому, что группа держала путь в Австралию и Новую Зеландию, куда в начале августа благополучно и добралась.
В сентябре-ноябре следует завершающая часть тура - по Америке и Канаде. Последние выступления этого тура - в Тусоне и Финиксе от 16-17 ноября - записаны для концертного альбома "Rude Awakening", вышедшем позднее в форматах CD и DVD. 9 октября - MegadetH издают DVD "Behind The Music".

Но мы, конечно же, просто не могли пропустить в своем рассказе такой факт для группы, как один из концертов европейского турне, состоявшийся 6 июля 2001 года в Москве на Малой спортивной арене "Лужников". В прессе было немало высказываний побывавших на этом концерте любителей трэша. Мы же, пожалуй, поинтересуемся впечатлениями от выступления по ту сторону сцены, т.е. от самих музыкантов.

На следующий день журналистам удалось пообщаться с Дэвидом Эллефсоном и задать ему несколько вопросов. - Дэвид, как вам понравился московский концерт?
- Концерт прошел очень хорошо, и мне показалось, что людям понравилось наше шоу.
- У MegadetH очень плотное и агрессивное звучание, характерное только для вас. Как вы его добились?
- Такое звучание получилось из-за манеры Дэйва писать песни. Наш тандем с ним - это и есть звук MegadetH. Сейчас MegadetH - наиболее тяжелая и быстрая группа, а состав коллектива самый лучший.
- Чем в настоящий момент занимается Марти Фридман, покинувший группу, после выхода альбома "Risk"?
- Марти живет в Финиксе (штат Аризона) и работает в группе типа Garbage, играющей техно-поп.
- Сейчас стало очень модно записываться с симфоническим оркестром. Как вы к этому относитесь, и нет ли у вас подобных планов?
- У нас нет таких планов, и вообще, мне кажется, что запись с симфоническим оркестром - это полный отстой, который создан для показа по MTV. Нужно двигать вперед рок-н-ролл и без всяких там скрипок!
- Как вы относитесь к тому, что о вас пишут в прессе?
- Мы уважаем прессу, журналистов. У них есть голос, к которому прислушивается наша аудитория. Через прессу больше людей узнает о группе, о новом альбоме, о турне.
- Кого из молодых бас-гитаристов вы могли бы выделить?
- Мне очень нравятся басисты таких групп, как Koяn и Limp Bizkit.
- В каком направлении, на ваш взгляд, будет развиваться тяжелая музыка в XXI веке?
- Все в музыке меняется, появляется много молодых интересных групп, за которыми будущее. Но, несмотря на это, MegadetH остается в строю, и наша музыка, как мне кажется, вне времени!

За плечами у MegadetH десять альбомов, весьма различных по стилю и лирике, успешных и не очень. Но в своем последнем утверждении Дэвид отнюдь ничего не приукрашивал: MegadetH яркими и самобытными красками действительно вписала свое имя в историю рок-музыки, стала ее неотъемлемой частью. И лучшим подтверждением тому служат миллионы поклонников творчества группы во всех уголках нашего земного, нет, воздушного шарика!

18. Заключение.

P.S. Увы, в начале 2002 года из стана MegadetH пришла печальная весть. Пожалуй, лучше самого Дэйва о ней никто не скажет.

"В первую неделю января 2002 года в Техасе я получил серьезное повреждение нерва левой руки и кисти. Мне был поставлен диагноз "Лучевая невропатология", а точнее пережатие лучевого нерва, - заявил Дэйв, - врачи говорят мне, что на полное выздоровление у меня уйдет не менее года, причем даже тогда они не уверены, насколько полным оно будет на самом деле. Сейчас я каждый день работаю с совершенно замечательной командой врачей и терапевтов и надеюсь, что с божьей помощью я доживу до того дня, когда я снова смогу играть.

Между тем, - продолжает Мастэйн, - я решил использовать то время, пока я работаю над восстановлением своей руки, для того чтобы вновь рассмотреть и переоценить свою карьеру и свое будущее. На данный момент я принял решение покинуть MegadetH и попробовать себя в других сферах музыкального бизнеса, в которых я мог бы работать, не играя на своем инструменте.

Все эти годы, что я пел и играл в MegadetH, были совершенно необыкновенными. Я бесконечно благодарен за все те "золотые", "платиновые" и "мульти-платиновые" награды, которые я получил, а также и за многочисленные международные награды. Но я никогда не смогу по достоинству отблагодарить вас, наших фэнов, как прошлых, так и настоящих, за вашу верность и любовь, которые вы пронесли через годы. Сейчас же главная моя цель получить хотя бы что-то хорошее из этой ужасной ситуации. В первую очередь, я хочу использовать эту возможность для того, чтобы уделить больше времени, внимания и сил моей жене Пэм и моим детям Джастису и Электре. Пэм совершенно героически несла на себе этот груз, пока я был "удаленным" отцом и мужем, сидя в студии или ездя в турне по всему миру. Так что если говорить о моем статусе "золотого" или "платинового" отца, то до этого мне еще далеко, однако я жду - не дождусь, когда смогу начать к нему идти.

В заключение я хотел бы попрощаться замечательной строкой из собственной песни с альбома Youthanasia:

A tout le monde,
a tous mes amis,
Je vous aime,
Je dois partir.

(Так знай весь мир
И все друзья мои -
Всех Вас любил,
Но должен я уйти).

Дэйв Мастэйн, 3 апреля 2002.

Категория: Биографии | Добавил: EXORCIST (31.03.2008) | Автор: Tyler Durden [EXORCIST]
Просмотров: 429 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]