Категории каталога

Музыкальные Стили [17]
Статьи на тему музыкальных стилей. Класификация и описание множества музыкальных направлений. (Black, Death, Heavy, Grind, Power, Gothic, Dark).
Биографии [19]
Биографии легендарных групп.
Юмор [24]
Юмористические рассказы о разных музыкальных стилях.
Культуры: вопросы и ответы [1]
Информация о Культурах, ответы на многие вопросы как и для себя. Так и для других, кто задаст вопросы...
Разное [5]
Всякая-всячина;))

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Друзья сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 138

Поиск

Статистика

===ROCK_PUNK_GOTHIC===

~Статьи~

Главная » Статьи » Биографии

Био ПанфиLOV'а
Если быть точным и правдивым, что очень сложно и
почти не реально, коллектив, под кодовым названием "Иван
Панфилов" был образован на рубеже XX века. Более точной
даты никто назвать не может. Единственное, что можно
добавить - это была весна 1997 года. А дело было так... Двое
молодых людей спокойно музицировали себе в окрестах
Эгершельда. В одном из капитальных гаражей
принадлежащих папе одного из двоих. А так как "Лэнд
Круизер" доброго папаши по своим параметрам не входил в
объем данного помещения, отец дал добро своему чаду на
занятия разными музыкальными шалостями. Конечно же, вкомплекс мероприятий не входило варение и курение "химки",а так же распитие водки в перерывах между пивом. Но тем ни
менее у ребят начали вырисовываться очертания 4-х
композиций. И только одна из этих четырех песен до сих пор
радует слух доброго слушателя. Имя ей - "Прощай".
А между тем, если заглянуть глубоко в историю, да, в
историю Влад-Рока, то можно проследить, что наши герои не
так уж юны в своих творческих исканиях. Да, кстати Вы до сих
пор не знакомы? Что ж знакомьтесь: Дима Плетус - лидер-
гитара (Юра Берендей - гитара номер 2).
Свое совершенствование в рок-н-ролле Дмитрий начал
еще в далеком 86-м году. Бьюсь об
заклад, что большинство нынешних почитателей "Ивана
Панфилова" было тогда максимум 2-3 года. Так вот была
тогда группа "Дионис". (Дионис - бог виноделия). Основателем
которой являлся Плетус. Те рок-н-ролльные времена
отличались от нынешних еще и тем, что в то время
существовал Владивостокский рок-клуб, который регулярно
проводил свои акции в рамках города, начиная от сейшенов и
всевозможных рок-фестивалей и заканчивая привозом
культовых, так сказать западных исполнителей. Так вот
президентом рок-клуба был Леонид Бородин. Ныне
канувший в пучину человеческого моря с его обывательской
жизнью. Л. Бородин непосредственно патронировал "Дионис"
и всячески выделял его среди таких грандов того времени, как
"Третья Стража", "Абстракцион" и др. Поверь, Это были
достойные группы своего времени. Наиболее
запоминающимися хитами "Диониса" были: "Подъезды", "Сон",
"Фарцовщик". На последнюю композицию был даже снят клип,
в понимании того времени, в студии Приморского телевидения
и показан по второй программе. После чего участники
коллектива, благополучно достигшие 18-ти-летия, разошлись
в армию.
Юра - так же имел счастье тренировать себя на рок-н-
ролльной ниве, в качестве лидера хеви-металлистической
группы "Бункер". Это был школьный коллектив из
одноклассников. Ребята успешно музицировали, пока не
поменяли свои гитары на автоматы. Отслужив, как положено
два года, Дима и Юра собрали осколки "Диониса". В качестве
певца пригласив экс-вокалиста "Рваных Вен", а ныне широко
известного стилиста и парикмахера - Евгения Дружинина.
Группа периодически то распадалась, то собиралась,
приносив необыкновенные волнения. Так распавшись и
собравшись в последний раз, в знакомом нам гараже, после
записи одного из последних альбомов "Диониса". Ребята
творчески балансировали в состоянии невесомости. Как вдруг
откуда не возьмись, появился... их давний знакомый, с которым
надо отметить они в начале 94-го года принимали участие в
проекте под названием "Жидкое Небо". Эта группа, которая
имела всего лишь одно выступление и запись одного альбома
в филармонии. Звукорежиссером альбома был не кто иной как
- Князь. Витя - Князь очень благородно относился к ребятам.
Поэтому денег за запись он с них не брал. Обходились
натуральными продуктами: водка или спирт. Чему собственно
и соответствует качество записи. Так вот, был тогда месяц
май 97-го года. Наш новый персонаж - бывший наркоман, а
ныне алкоголик и альтруист. Да, кажется, это именно так и
называется. Никто иной как... Иван Панфилов.
Ванечька, как часто его любят называть
пятнадцатилетние девочки, за чертовски короткий срок создал
полноценную программу для сольного выступления группы.
Так, например незабываемая "Любимая моя" больше
известная широкому слушателю, как "Тойота - Целика", не что
иное как старая песня "Рваных Вен" (Мозгом этой группы
являлся Ванюша) под названием "Взъерошенный, - простите
за название, - гондон". Мальчики с ранних лет купались в
ненормативной лексике, как в ? море. Правда, в новом
варианте текст был полностью изменен, а тональность была
выбрана как можно выше. В соответствии с
возможностями вокала Ивана. В процессе наработок,
выбиралось и подходящее название. Было предложено несколько
сотен вариантов. Но ничто не устраивало музыкантов. А в сентябре
того же года Иван угодил в больницу с двухсторонним
воспалением легких, то бишь с пневмонией. Где ему на ум и
пришла гениальная мысль оставить названием за группой имя
собственное. На то было не мало примеров. К слову сказать
именно там, в больнице и была написана одна из
гениальнейших композиций под названием "Послать все на...".
Нельзя не упомянуть и того, что в юности Ванюша был
основателем такой культовой группы как "Рваные Вены". Как
охарактеризовал стиль этой группы небезызвестный Макс
Немцов - смесь "Sex Pistols" и "Алисы". Одно можно сказать с
полной уверенностью. Еще в то время за группой было
большое будущее. Уже в те времена группа неоднократно
получала приглашения на запись сингла в Московских
студиях. Но полнейшее отсутствие какого-либо директорства и
? гопашеский максимализм, граничащий с пох#$@мом,
привели к том, что группа не достигла желаемого результата.
Наиболее известными хитами были, конечно: "Нахал",
"Холодная Осень " (написанная на стихи М. Немцова), "Жанна
из Барабиджана" и др. Группа просуществовала с 88-го по 90-
ый гг. Записав два альбома, второй из которых был
акустический. После чего благополучно почти в полном
составе ушла в армию. Трое из четырех ушедших в армию
музыкантов служили в оркестрах. Тут в истории группы можно
было бы поставить жирную точку.
Но следует упомянуть то, что группа откровенно
пропагандировала панк-рок. Наряду с таким монстром как Ник-
Рок-н-Ролл из группы "Коба", который и научил пить Ванюшу -
одеколон. Существовала еще одна группа, в которой довелось
участвовать Панфилову. Она называлась "Затерянный мир".
Но Ваня не любит вспоминать о ней. Это была, наверное
самая дилетанская и самая беспонтовая команда в мире -
признается Иван. Как по качеству материала, так и по его
исполнению. Он бы, наверное, и не вспомнил о ней, если бы не
один забавный факт. Клавишником там был, очень
популярный сейчас радиоведущий - Юрий Ремезков. Но
мы, Мой Юный Друг, несколько отклонились от главной темы:
"Иван Панфиlove" Наряду с сочинением потенциальных рок-
шлягеров, группа вела активную концертную деятельность на
площадках города. Кстати, первым местом, где ребята
засветились как творческая единица - был "Союз". Точнее
открытие очередного проекта Джона Соляриса, более
известного как - Евгений Шибаев. "Панфиловцы" охотно
соглашались на все радио-эфиры предлагаемые им. И играли,
играли, играли. Следует отметить и тот фактор, что группа
имела электронный звук, т.к. играла с секвенсором Yamaha
QY-300. Это такой прибор, в котором по отдельным трекам
были пробиты, барабаны, клавиши и бас. Всей этой кухней
занимался Андрей Плетус - брат Димы.
Иногда в концертной деятельности принимал участие
саксофонист Юра Логачев. Крайне неординарная личность.
Переигравший во многих коллективах, включая "Мумий
Тролль". Его кредом были слова: "Тренируются только не
уверенные в себе люди". Была так же девочка Оля.
Ответственность, на которой лежала за подпевки. Но когда
настал выбор между группой и командой КВН, она выбрала
последнее. Время, когда ребята играли с секвенсором они
вспоминают с ностальгией. Как определенная веха в
творчестве коллектива. Кстати в таком варианте был записан
первый альбом. Запись состоялась только благодаря помощи
одного человека. Зовут его Эдик. Запись это один из
интереснейших этапов в творчестве команды. Большинство
песен было записано на студии Плетуса. Но самой лучшей
студией ребята считают MSM. Эта студия, в которой мы
наиболее комфортно себя чувствовали - говорит лидер-
гитарист Дима. " А мне было легко петь - признается Иван - и
никто не обламывал. Там был записан сингл "Любимая моя".
После долгих раздумий, "Панфиловцы" вдруг не с того ни с
сего решили играть живьем. На роль барабанщика был
приглашен Валера Морев - ранее игравший в "Тандеме". А до
этого во множестве профессиональных коллективов. Валера
долгое время работал в ночных клубах. Где приобрел
практику игры, что называется в "фирменной" манере.
Собственно говоря, переговоры с ним велись еще за долго до
того как он начал работать в коллективе. Встал вопрос, кто
будет играть на бас-гитаре. Бремя бас-гитариста взял на себя
- Иван. Совмещая вокал с игрой на инструменте. Талантливый
парень - нечего сказать. Но Иван твердо убежден, что группе
требуется бас-гитарист. В совершенстве владеющий
инструментом. "Каждый должен заниматься своим делом" -
говорит Иван.
С октября 98-го года ребята репетируют и выступают в
полностью живом звуке (не путать с организацией "Живой
звук"). И считают себя более концертным коллективом,
нежели студийной командой.
Следует так же отметить, что на тот момент группой
увлёкся профессор шоу-бизнеса никто иной, как Леонид
Бурлаков. Ему очень понравился их материал с первого
демоальбома. Из 12-ти песен он отобрал девять. Он подписал
контракт с Панфиловым, который по большому счёту никого ни
к чему не обязывал, за исключением того, что он, т.е. Бурлаков
был обязан в течение года найти средства для раскрутки
группы на Российский рынок. Чего естественно не произошло.
А от Панфа требовалось высылать ему в Москву всё новые и
новые записи, из которых Бурлаков делал свой жёсткий отбор.
В то время группа репетировала на реп-базе на Нерчинской
вместе с "Тандемом" и "Туманным стоном" готовившимся
прокачивать в Москве свой дебютный альбом. Там на реп-
базе ребята и записывали свои новые песни для мастодонта
Российского шоубиза. Но, в конце концов, этот глушняк достал
Панфа своей беспонтовстью и он безболезненно съехал с
этой темы.
Лето 99-года ознаменовало себя приходом в коллектив
бас-гитариста Трэша. Ну, я вам доложу, это был и типаж.
Трэша по жизни интересовало всё, кроме музыки, точнее
интерес его сужался до двух вещей: алкоголя и девушек. Это
поистине был рубаха парень, душа компании, особенно в
состоянии алкогольного опьянения. По киру он городил такие
кренделя, с коими по сей день ничто не может сравниться.
Одно его пение на казахском языке чего стоит. Был один
забавный случай, вспоминает Дима Плетус. Поехали мы как-
то в тур по Приморью. В поддержку за бывшего губернатора Е.
Наздратенко. Но в силу определенных обстоятельств выехал
один Трэш, а группа должна была присоединиться днями
позже. Но как выяснилось в Михайловке, куда прибыл
коллектив, Трэша и след простыл, точнее он уехал обратно во
Владик, да ещё со сломанным носом. То были издержки
амурных приключений горе-басиста. Пришлось Панфилову
вспоминать азы игры на бас-гитаре и отыграть несколько
концертов, пока супергерой не присоединился к команде. Итак
золотой состав 99-го года. Панфилов - вокал, Плетус - гитара,
Берендей - гитара, Трэш - бас, Морев - барабаны. В таком
составе группа объехала всё Приморье и прилегающие к нему
окрестности. Иногда Панфилов подменял Берендея на ритм-
гитаре, когда у того был трабл с рокапопсом. На тот момент
частой подмене подвергался Морев в силу своей
некомпетентности. То вдруг его бросало в объятия любви
именно по этой причине он закосячил запись песни "Без
тебя", которая так и не вошла в сборник У2, и под которую
ребята взяли кредит у клуба BSB. То вдруг он сломя голову
уезжал в Китай в ансамблем "Светоч", бросая на произвол
судьбы людей, которые в него верили. Его дублёром являлся
Сергей Солоха. Этот персонаж тоже достоин упоминания в
нескольких строчках. Простой Уральский парень, так сказать
чудило из Нижнего Тагила. Приехал в город на море в составе
группы "Овод" (очень перспективной команды, которая так и
не реализовала свой творческий потенциал, по слухам их
лидер и идейный вдохновитель Сергей Кривоносов ушёл в
церковь, что находится здесь неподалеку, на Русском
Острове). Так вот Солоха занял место Морева в "Тандеме", а
позже в "Мексиканских пчёлках-убийцах". Именно с ним
ребята ездили в Благу, где дали серию успешных концертов.
Так незаметно подкралась зима 99-года, если быть
точным, это был декабрь. Коллектив покидает Юра Берендей.
Сначала Юра не пришёл на одну репетицию, затем на вторую
- ребята заволновались. Панфилов прозвонил ему и Юра без
всяких объяснений сказал, что выходит из состава коллектива
и ничего объяснять не будет. Место ритм-гитариста стало
вакантным, ребята, не долго думая, решили, что на ритме надо
играть Панфу, что он и делает по сей день - красавчик.
Перевалил 2000-й год, наступила весна. Трэш чаще пропускал
репетиции, порой как отмазку приводя на репетицию своих
собутыльников одним, из которых являлся - Жука. На
концерты он приходил самым последним, порой минуя
отстройку. Так наступил легендарный концерт в BSB 8-го
марта 2000-го года. После которого группа отказалась от услуг
горе-басиста. Дань бремени игры на бас-гитаре опять пала на
кого бы вы думаете? Это был самый хард-роковый состав:
Панф на басу, он же вокалирует, Плетус на сольных
исполнениях и Морев ударник капиталистического глэмрока. В
таком составе группа гастролировала лето 2000-го года. Затем
выбор на должность бас-гитариста пал на некоего человека по
имени Коля и прозвищу Бэйс. Команда на этот момент
репетировала в стенах Владивостокской филармонии. Как
вспоминает Дима Плетус - Панф был без ума от счастья. Он
говорил теперь мы настоящий филармонический коллектив.
Видимо это как-то его грело. Так или иначе, Бэйс не устроил
всех участников коллектива, кроме Панфа, и во избежании
конфликта внутри группы, Панфилов не стал отстаивать его
кандидатуру. Но свято место пусто не бывает, после не
продолжительных переговоров место на басовых тесситурах
занял Фомич более известный в узких кругах по погонялу
Паралон. Это был воистину самый образованный и одарённый
из всех басистов. Фомич окончил музучилище по классу бас-
гитары с красным дипломом. Но большим недостатком его
было то, что он был бас-гитаристом другой стилистки нежели
исполнял коллектив. Более мягким даже танцевальным. Но
при всём при этом он обладал хорошим бэк-вокалом,
мгновенно выстраивая всевозможные интервалы Панфу.
Наступил 2001-ый год. Группа во главе с их лидером
стала лелеять надежды покинуть родные пенаты, дабы
осваивать исконно русские земли в стольном граде Москва.
Единственным, кто не дотягивал до общего уровня, был как
это не странно Дима Плетус, переставший заниматься на
инструменте с тех пор как его стали узнавать школьницы на
улицах города. Если остальные участники коллектива
старались как-то рости в профессиональном плане, то Дима
всё дальше и дальше оттягивал команду на дворовый
уровень, с которого они вообщем-то и начинали. И последним
выступлением для него был концерт в клубе BSB 8-го марта
(это начинает превращаться уже в традицию). Место соло-
гитариста мгновенно занял Геша Привалов ранее
числившийся звукооператором группы. Что греха таить, с
приходом этого музыканта группа перешла на более высокий
уровень. А манеру его игры можно слышать на альбоме
"Снимал квартиру". Но, так или иначе, это был сложный и
специфичный человек.
После того, как в мае 2001-го года Панфилов с
Моревым вылетели в Москву, для покорения столицы,
Привалов с Фомичом должны были присоединиться к ним в
начале июня. Следует также отметить, что у всех были на
руках проплаченные авиабилеты, а в Москве их ждали
четырёхкомнатные апартаменты, снятые под группу на пол-
года. Тем не менее, Геша Привалов в силу своих внутренних
противоречий отказался лететь и сдал билет (на самом деле в
этом вопросе было много нелицеприятных моментов не
желательных для твоего прочтения дорогой читатель. Прим.
Редактора). Так вот Привалов подтвердил свой отказ прибыть
в Москву, захлопнув тем самым дверь и для Фомича, который
вёл себя достаточно корректно для блага общего дела. В силу
этих обстоятельств Панфилов с Моревым провели достаточно
успешные каникулы в Москве летом 2001-го года. И
благополучно вернулись в августе на свою малую Родину. По
приезду, в сентябре того года коллектив решил всё-таки
работать на местном рынке в том же составе. И по
воссоединении их первое совместное выступление состоялось
на Камчатке. Той же осенью когда группа всё ещё
базировалась в Филармонии, началась работа по записи
нового альбома. Но по странному стечению обстоятельств
барабанщика опять свалила болезнь. На профессиональном
медицинском языке она обозначается отит. Короче он не смог
принимать участие в записи и его в очередной раз заменил
Солоха, с которым были прописаны 4-е трека из будущего
альбома. Остальные композиции были дописаны театре им.
Горького. Всё это время группа активно концертировала и
принимала участие во всевозможных акциях. Пока не
случился тот знаменательный концерт 23-го августа в
Большом камне, который положил конец группе "Иван
Панфиlove" в том составе.
Но всё по порядку. Как вы все знаете, от Владивостока
до Большого Камня приходится какое-то расстояние ехать. И
всё это время что Ваня делал это похмелялся. Стоит
отметить, что на тот момент у Панфилова были неприятности
в личной жизни, которые он пытался разрешить сквозь стекло
граненого стакана, как правило, с помощью 40-ка градусов.
Короче худо-бедно, но к моменту выступления он был готов.
Отыграв три песни, устроители сделали антракт, а Панфа
проинструктировали, пригрозив невыплатой гонорара
коллективу. Тогда он принял гениальное решение учитывая
ситуацию, он только поёт, а группа играет в три инструмента,
так и доработали остальную программу. Но устроители
оставили за собой право невыплаты гонорара. Обратная
дорога во Владик была сопряжена с руганью, оскорблениями и
даже дракой. Именно на обратном пути все участники
коллектива приняли решение выйти из состава группы.
Панфилов не удивился этому решению, так как не считал их
единомышленниками. Единственное что его действительно
обидело, это то, что их сторону принял Валера Морев. Тот кого
он раньше считал своим другом. Так или иначе, лояльность
профессиональных музыкантов на этом закончилась. Они
наконец-то освободились от дерзкого Панфа со всеми его
закидонами. А он от опёки кабацких лабухов. На этом можно
было бы поставить точку. Но неугомонный Панфилов не даёт
для этого повода. И мы поставим многоточие...

Финал Владивостокской эпопеи

Долго ли, коротко ли, но наступила золотая осень. Самое
чудное время в Приморье. Когда на бескрайних полях, в его
отдельных пятаках, всходят первые побеги,...но мы немного
отвлеклись, мой юный друг. Так вот наступил сентябрь месяц.
На тот момент у команды было запланировано выступление, в
славном городе, что на море-Находка (Родина восхитительной
Олеси). Ваш покорный слуга, обратился к коллегам с
предложением. Суть его заключалась в том, что нельзя
подводить устроителей концерта, из-за внутренних противоречий.
Не трудно догадаться, многоуважаемый читатель, что просьба
Панфiлова, была отклонена. Типа, твой брэнд-нэйм, ты и
отмазывайся как хочешь. Ситуёвина, вполне допустимая для
того типа "людей". Вашему покорному слуге, ничего больше
не оставалось, как взять демку и ехать с ней, для выступления
на стадионе, на суд тамошней публики. Проще говоря, исполнять
свой репертуар, под "фанеру". Можно долго рассуждать на эту
тему, но чтобы поберечь ваше драгоценное время, мои
великолепные зайчата, скажу только, что Панфа опять
пригласили в тот же город, с сольным концертом, в один из
ночников.Не прошло и трёх месяцев, и все вдруг резко решили
снова играть вместе. Основной формулировкой было то что:
"А чо, собственно говоря, обламываться от работы, когда
вокруг столько "халтуры"! И Геннадий Привалов спешно сращивает
гастроль на Родину Олега Чубыкина, в город Арсеньев. ДК был
набит до отказа, артисты не слишком то балуют русский народ,
в этом регионе державы. А часть афиш, была разворована,
местными тинэйджерами, в качестве бонусов.Затем было
игралово на именинах губернатора. Как позже сказал Панф:
"Это было самое крутое выступление, в том составе.
Конечно, не было обычно присущего всем концертам
панкового-глэма, но уровень адреналина был настолько высок,
что команда рубилась не на жизнь, а на смерть. Жаль только,
что широкой публике не довелось лицезреть этого сейшна. После
выступления к коллективу подошёл Фима Звеняцкий
(это главный в театре им. Горького), и спросил:
"Интересно, а почему Вы до сих пор не участвуете в
моих шоу.
"А интересно...почему? Затем было действительно последнее
выступление, в том составе. Коллектив был приглашён на
"Губернаторские вечера". Весьма помпезная вечерина,
надо сказать. Вместе с "Иваном Панфиlovым" участвовало
множество коллективов, в том числе из театра им. Горького.
Собственно, там, в гримёрке и произошёл инцидент между
Панфом и актёром Славским (кажется, того человека звали
именно так). Смысл этого пьяного выебона заключался
в том, что этот так называемый актёр указал Панфу на дверь.
Мол, парень выйди отсюда, здесь актёры переодеваются.
У Панфiлова хватило чувства такта смягчить ситуацию
и ответить, что я такой же актёр, как и Вы
(правда следует отметить, что такта хватило, только на одну
фразу). Но выпивший актёр не унимался, видимо его не устраивало
рядом присутствие так сказать дворового отщепенца. Ведь как
мы знаем у Панфа, одного из не многих нет профессионального
музыкального образования. Ну, короче говоря, слово, за
слово, мужской гордостью по столу. Началась драка, точнее
свалка, люди, находившиеся в этот момент в гримёрке,
разделились на два лагеря.
Одни (их оказалось большинство) с наслаждением наблюдали за
происходящим.Другие кинулись разнимать бушующих, (среди
разнимающих оказалась специально обученная охрана), которая с
таким рвением кинулась на нарушителя общественного порядка,
коим оказался Панф и с таким усердием начала отрывать ему
руку, что представитель поющих выдал свои лучшие ноты
именно там в гримёрке. После чего успешно проследовал в
травмпункт, где ему был поставлен не утешительный
диагноз. После которого Панфа госпитализировали на
больничный. Кстати, не один из бывших участников коллектива
так и не поинтересовался здоровьем их лидера, пусть и
бывшего. Мало того, привалов (это тот который лабал на гитаре)
украл у Панфа инструмент, мотивируя это тем, что ему
пришлось проставляться. Правда, не известно перед кем,
видимо перед своей совестью.
* Ребята! Молодые музыканты! Не имейте с ним ни каких делов,
он плохой чувак! Вменяемые люди так не поступают. Он не честен
перед законом, он не прав по понятиям. Это послание чисто
от меня и я за свой базар отвечаю. (ПАНФIЛОВЪ) *
Кстати из не проверенных источников стало известно, что деревяха
сейчас находится у Фомича. Фанаты у Вас есть редкая
возможность лицезреть этот раритет, непосредственно на своей
малой Родине. Вот, а по части больничного, ничего нет
удивительного, в том, что предприятие кинуло своего бывшего
работника и не выплатило ему ни копейки. Мало того,
проработав в Торговом порту семь лет, при расчёте Панфилов
остался ещё должен. А тут ещё девушка начала исполнять,
что она залетела. Что оставалось делать неугомонной душе?
Искать счастья в Первопрестольной.
Но это уже совсем другая история... "Только ему одному было
известно, что его неуёмное сердце осуждено на вечные
муки сомнений и колебаний" (Гарсия Маркес).
P.S. Перед отлётом Ваня рассказал одному из своих друзей о том,
как закончилась творческая эпопея гр. "Иван Панфиlove".
На что тот заметил: "Да, Ванёк. Рок в России умер...!"
А Панфiловъ, улыбнувшись, ответил: "С этой стороны страны".

Часть вторая. Рассказ самого Панфилова. Текст сохранён в авторском стиле без изменений.
Я объявляю вам Войну

Наконец-то! Простой Приморский парень и по совместительству, герой рокапопса (без ложной скромности), добрался таки, до стольного града нашей необъятной… скотобазы. РОССИЯ, как нельзя лучше ассоциируется со словом - держава! Но, бля не дохиливает ещё, ебать-колотить, как не дохиливает, до этого слова. Эти строки пишутся под музыку KORN, что как нельзя лучше соответствует, моему нынешнему внутреннему состоянию. Странное дело, человек, пишущий песни на русском языке, абсолютно не понимает пост-советский говно-рок. Негоже так - ИВАН.

Тем не менее, оказавшись на самом центральном пятаке, многоразово имеемой (самой себя), русской земли, Панфiловъ, вступил в неравную борьбу. С внешними и внутренними врагами рок-н-ролла!

Добрейшего Вам времени суток, мои земляки и простите меня за всЁ! Мои ненаглядные землячки(!!?). Просто ценители творчества "Иван Панфиlove" и прочие гады, коим отдельный привет!
Уо! Уоо! Это сладкое слово-Приморье! Немного солоноватое на вкус. Как же оно далеко отсюда! "Где-то, там, в дали, лишь только море и девушки. А вся вода, вокруг это - океан. Где-то там, где-то там, где-то там." Его не видно, даже с Воробьёвых гор, как будто другая страна (для примера: разница во времени с Ирландией-3 часа, а не 7-мь, как со Владом). Но, тем не менее, совок - он и в Москве, совок. Только в более кондовых его проявлениях.
А сейчас мне снова бы хотелось сделать обращение, к молодым музыкантам, братьям по оружию, так сказать.* Ребята! Бросайте это не благодарное занятие! Нахуй! Ваше владение инструментом - поверьте, это никому не надо! Здесь музыкантов-ПИЗДЕЦ! Своих девать некуда, и они всё едут и едут, со всей страны, о размерах которой, Вы надеюсь, проходили в школе по географии. Вот и Солоха скоро должен подъехать, поговаривают в узких кругах. Хотя, что там греха таить, Серый, музыкант, от бога. Не знаю, как там на счёт О. Чубыкина, но думаю, Густов (бас гитара гр. "Звери") его точно приберёт к себе, в "зверинец". Ведь, парни то они с Урала - фактически, что земляки. Так вот пацаны, двигайте лучше в спортзалы, занимайтесь боксом или борьбой какой-нибудь, что ли. Больше понту будет. Или например, что бы идти в ногу со временем, лучше колыхнуться для обучения в ТИР. И если вас не посадят или не завалят, у вас будет обеспеченное будущее и состоятельное настоящее. Грабьте награбленное - Ваше время пришло! Хотя если честно, лучше пойти на экономический факультет, в какой-нибудь универ. Или, например, отдать предпочтение, восточным языкам. В Дальневосточной Республике, соседей по золотому треугольнику, что в Москве - "буратин" ("Буратино" - лицо кавказской национальности, московский слэнг. Прим. редактора). Короче одним словом, всё что угодно, только не бас-гитара. Если конечно вы не хотите в зрелой молодости, быть в центре пьяного стола. В окружении таких же неудачников, как и ВЫ! Не сочтите за грубость. С превеликим уважением отношусь к Вам! Мой неизвестный юный ДРУГ!*
Пластинка KORN сменилась на новый альбом molotov, взятым у Шлёпа, дай бог ему здоровья (не подумай чего плохого, мой современник). Я завязал со всеми Приморскими привычками, ну или почти со всеми. Ну, или почти завязал. Спросите у Нагана. И депрессивные мысли, сменились долгожданным - позитивом. Так вот, о чём мы? Ах, да о шоу-бизе. Ебать его, куда бы вы думали, да, да, именно в ту эксклюзивную, кем только не Ё...у часть тела. В нынешние дни, впрочем, видимо, как и во все остальные, в шоу-бизнесе, без чужих денег или чужих постелей или что ещё раритетней, чьей то помощи, никак не обойтись.
Бабла, в таком количестве, конечно же, нет. Спонсора уже не стало (царство ему Небесное), а других, Увы! Мы не имеем!!! О чьих то, там постелях, говорить вообще не приходится. Поскольку мой Эгершельдский, гопнический менталитет не позволяет мне даже думать об этом. Видите ли, дело в том, что я учился в ср. шк. № 6. И как говорил некогда известный в определённых кругах Л. Бородин, оттуда выпускаются либо рокеры, либо докеры. Я совмещал в себе два этих понятия. Ну а о чьей либо помощи, говорить вообще не приходится. Цену Владивостокскому землячеству, я узнал ещё в Улан-Удэ. Где имел счастье состоять на военной службе, что является по нынешним временам, большой редкостью (для примера, из моего теперешнего, московского состава, служил один лишь я). Так вот, тебя будут лупить и унижать. И не одна блядь, из твоего родного города не заступится, за тебя. Прискорбно, но - ФАКТ! Не в пример киргизам или что того хлеще - чеченам. Хотя сдаётся мне, это национальная особенность русской души. Ума не приложу, как Страна Советов дала пизды Гитлеру. Неужели за счёт всё тех же киргизов и чеченцев. Хотя видимо всё дело в том, что во главе государства стояло - опять же лицо кавказской национальности. Но мы слишком отвлеклись, не имея на то никаких оснований. Так случилось волей су`деб или волею суде`б, но пробиваться придётся рабоче-крестьянским путём. Добиваясь всего своим тяжёлым трудом. Сквозь пот и слёзы и ЛЮБОВЬ! Я много анализировал на тему продвижения русских групп. Таких, например, как: "Звери" или того круче "Ленинград" или даже новомодных "5`NIZZA". Тайна, покрытая мраком. Причём таким толстым слоем мрака, что во избежание чего-нибудь ненужного, лучше не вдаваться бля, ни в какие анализы. А взлёт по большому счёту, гениальнейшей команды "Мумий-Тролль", которая и открыла нам, всех тех, кого мы сейчас знаем. Окружён таким количеством легенд, что боюсь не одна из них не соответствует действительности. Я знаю точно, что "ИВАН ПАНФИLOVE", который на сегодняшний день представляет собой неФормат, при определённом бюджете, станет мэйнстримом (К гадалке не ходи). А эти Московские псевдо-лэйблы, по большому счёту такая ХУЙНЯ. Жаль, только что никто у русско-китайской границы, не поверит мне. Ну что же, в таком случае дерзайте! Любой меломан (как Ты! иль я?), вполне может организовать свой собственный лэйбл. Для этого не надо иметь даже своего помещения. Достаточно того, что бы был телефонный номер. Садишь к аппарату девочку и собираешь демки, правда, не понятно на кой хуй. Если нет финансов, для раскрутки будущего артиста. Я полагаю, это является подспорьем тем, кто уже на слуху. Ну а если у так называемого лэйбла есть отдельное помещение, да ещё мешок с чёрным налом. Да в холле всё увешано постерами с изображением звёзд, с которыми сотрудничает данный лэйбл. То стелите свежие простыни, если ваш музон лёг на ухо тамошнему рок-папе. Дело за малым, осталось что бы ваш гудок, вместил его ялду. (Шутка! А то поверишь). Всё делается только по любови и обоюдному согласию. I`m joking!
Ну и ближе к телу. Пиздец, нахуй, блядь! Приехал я в эту ёбанную Москву и охуел. Да причём охуел так круто, что просто ебануться! Во-первых строках сей нескромной малявы поведаю тебе мой любознательный читатель. Я столкнулся с БЫТОМ так близко, что ну его нахуй. Надо сознаться во всех своих слабых местах, что бы быть, до конца объективным. Во-первых, я никогда, дома не снимал себе жилья. Спрашивается нахуя мне его снимать, если я дома. А перепихнуться и в парадной можно, на адреналине и оргазм острее. Хули нам, красивым бабам! Потом, я абсолютно не умею готовить, мало того, я и не хочу этого уметь. Единственное, что я умею варить, так это - химку, да и то это было давно, в армии. Ну, то что меня обстирывали дома мои святые женщины и говорить не стоит (Дай бог им долгих, счастливых лет жизни). Так ведь я же там был ещё и звезда. Ублажённый короткой девичьей любовью.

Да простят меня все те, кого я обидел.
А попав в мегаполис, я понял что я здесь ноль, с палочкой, но всё же ноль. И пока из этого нуля вырастет десятизначная цифра, пройдёт не один год. Ну, вот и прикинь, как эта вся байда на меня навалилась, что не в сказке сказать, ни бля пером описать, тут я и прихуел. И как вошёл в штопор с Макар Андреичем - Генеральным продюсером рок-коллектива. Чуть не помер после недельного заплыва. Помню сморкаешься кровью. Ляжешь, а тебя колотит, весь мокрый, хоть выжимай. Голова раскалывается, мотор выскакивает, печень…короче: "Шугань пацаны, на самом деле шугань" (Ласты.) Еле вылез, так круто со мной ещё никогда не было. Потом начался этап психологической адаптации. Что было так же серьёзно и весьма болезненно. У меня скажу честно, он очень затянулся, не простительно долго, около 4-ёх месяцев. Помню, Лео Бурлаков спрашивает: "Ну, как дела?". А я ему: "Адаптируюсь". А он мне: "На адаптацию 2 дня уходит. А я ему: "А у меня усиленная". Кстати, мы с ним не работаем, если что. Так что бы в дальнейшем ненужных вопросов не возникало. И каждый вечер, на кухне, одна и та же песня: "Макар Андреич, отправляй меня домой! Ну, её на хуй эту Москву, домой хочу. Здесь меня никто не знает, никто не любит, а там, бля я звезда. Пусть и регионального масштаба". Короче, надо отдать ему должное, натерпелся он со мной. Кровь я ему там посворачивал, будь любезен. Уж это я умею, кто меня знает, не даст спиздеть. Помню, работал на флоте и ушёл в рейс на 8-мь месяцев. И попал в каюту к одному татарину, и вот мы с ним соревнования устраивали, в крутости нрава. Так перед списанием, уже во Владике, он мне говорит: "Типа, ну ладно я - татарин, мне нужно иметь такой сволочной характер, но ты, тоже, фантик, тот ещё, ёбаться в сепаратор".
Короче, натерпелся от меня Макар Андреич и надо отдать ему должное - вытерпел. Профессионально залечивая меня каждый вечер, всё-таки, два высших образования, что-то значат, даже для последних инопланетян Владивостока. (Эту юмореску кроме Макар Андреича может понять только г-н Лагутенко).
Долго ли, коротко ли, но мы подошли, чуть ли не к самому важному моменту, в истории группы, мои плюшевые медвежата. Собственно говоря, это набор музыкантов, в рок-оркестр, для исполнения популярных некогда арабесок по ту сторону Уральских гор, вашим покорным менестрелем. В этом месте я поставил пластинку, обворожительной Олеси, прёт меня её музон, как слона по помидорам. Бьюсь об заклад, у вас такой нет. Жаль, говорят, у неё какой-то несрост произошёл с Бурлаковым, в переговорах. Я считаю, вполне достойный музон, с берегов Тихого океана.
Ну, так вот. Первенцем был не кто иной, как Тамерлан. Ранее принимавший участие ещё в одном Дальневосточном коллективе, под кодовым названием "Туманный Стон". Личность прямо скажем незаурядная. Мало того, что он сильнейший музыкант (это он сменил Фомича, когда тот полетел домой зарабатывать свои пятёрки, в красный диплом бас гитариста), так он ещё и замечательный человек. Что как ни странно не является редкостью для Москвы. Хотя на периферии бытует мнение, что мол, все москвичи…ну вы в курсе. Так вот, спешу вас разочаровать, это не так. Не все! Йогурты одинаково полезны! Там на краю земли, в погоне за портретами Франклина, мы совсем "опустили" человеческий фактор, самую важную вещь, после творчества. Да, ещё хотелось бы отметить, что там дома, меня ломало, когда Владивосток называли периферией, как вы сами понимаете, в этом мегаполисе оспаривать это, по меньшей мере бессмысленно, а по большому счёту просто глупо. Но мы опять о наших комплексах - ДОВОЛЬНО!
Следует так же отметить, что Тамерлан, просто красавец-парень, этакий мачо. Что не маловажно для работы на девичью аудиторию. Правда, справедливости ради стоит сказать, что после очередного

Content-Disposition: form-data; name="sort" 50
Категория: Биографии | Добавил: Death_Anarxist (12.12.2007)
Просмотров: 837 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]