Британскую телерадиовещательную корпорацию "Би-Би-Си" обвинили в
излишней рекламе нового альбома ирландской группы U2 "No Line on the
Horizon", релиз которого назначен на 2 марта. Критики утверждают, что за счет запущенной на телеканалах и
радиостанциях "Би-Би-Си" рекламы пластинки и шоу с участием U2,
музыканты заработали порядка миллиона фунтов стерлингов.
В течение ближайших нескольких дней программы, гостями которых будут
участники U2, выйдут в эфир на телеканалах BBC 1 и BBC 2, а также на
радиостанциях Radio 1, Radio 2 и Radio 4. Кроме того, критикам кампании
"Би-Би-Си" в поддержку U2, не понравилось и то, что на официальном
сайте британской корпорации размещена информация о продаже билетов на
ближайшие концерты группы, а также ссылки на сайт коллектива.
Однако о существовании какого-либо финансового договора между
"Би-Би-Си" и U2 речи не идет. Как отметил британский политик Найджел
Эванс, "подобная кампания стоит дороже денег". Представителей
"Би-Би-Си" объяснили свое решение поддержать U2, заявив, что одна из
важнейших задач, стоящих перед медиа-структурой – откликаться на
события шоу-бизнеса.
"U2 – одна из самых популярных рок-групп в мире, и мы считаем,
что должны уделить внимание выходу альбома этого коллектива. Перед
премьерой любой работы известного творческого человека, мы обязаны
заявить об этом нашей аудитории. Однако мы с особым вниманием относимся
к отбору тех тем, которые намерены освещать", - отмечают в компании.
Тем не менее, политика "Би-Би-Си" в отношении U2 вызвала
отрицательную реакцию у некоторых зрителей телеканалов корпорации.
"Новые альбомы выходят каждый день, но мы почему-то должны
интересоваться только одним из них", - отмечает телезритель в своем
сообщении на сайте компании.
|