- Неформал - это период жизни или навсегда..... - Страница 3 - World-Wide ROCK Forum - ===ROCK_PUNK_GOTHIC===



Форма входа

Мрачной Ночи Гость!

~ВРЕМЯ~

06.12.2016 Вторник 13:16

Друзья сайта

Мини-чат

ПОГОДА

НОВОСТИ Яandex

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 135

Статистика

HotLog

===ROCK_PUNK_GOTHIC===

Неформал - это период жизни или навсегда..... - Страница 3 - World-Wide ROCK Forum

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: EXORCIST 
World-Wide ROCK Forum » †††World-Wide MUSIC Forum††† » Информация К Размышлению » Неформал - это период жизни или навсегда..... (ваши мнения и коментарии)
Неформал - это период жизни или навсегда.....
Father_For_EarthДата: Среда, 05.03.2008, 03:43 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (Пилигримка)
Поживем - увидим!!!!

Определяйся скорей, а то умрешь завтра и это для тя будет на всю жизнь)))


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
FallenДата: Среда, 19.03.2008, 18:28 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
А ни у кого не было проблем с непониманием со стороны других людей?
 
Father_For_EarthДата: Четверг, 20.03.2008, 02:39 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (Fallen)
А ни у кого не было проблем с непониманием со стороны других людей?

Они постоянны, но дело в том что это их геморой, а не мой, не понимают ну и пусть катятся в анал.


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
FallenДата: Четверг, 20.03.2008, 23:06 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
отправить бы туда всех таких недалеких......... sad они не понимают что это личный выбор каждого,кем ему быть angry
 
Father_For_EarthДата: Пятница, 21.03.2008, 21:02 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (Fallen)
отправить бы туда всех таких недалеких.........они не понимают что это личный выбор каждого,кем ему быть

Не, ненадо их никуда отправлять, надо сделать теле шоу, где мы будем их резать как самых бесполезных членов общества.


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
FallenДата: Пятница, 21.03.2008, 21:07 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
супер,я за!
 
Father_For_EarthДата: Суббота, 22.03.2008, 14:58 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (Fallen)
супер,я за!

Ну вот видишь, всетаки они не совсем бесполезны)))


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
FallenДата: Суббота, 22.03.2008, 22:26 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
да,без них было бы даже скучновато.наверно
 
EXORCISTДата: Суббота, 22.03.2008, 23:31 | Сообщение # 69
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Father_For_Earth, чувак пойми, тя первым признают бесполезным. так что ты подумай прежде чем такие идеи выдвигать-)))

First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
FallenДата: Понедельник, 24.03.2008, 08:28 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Есть нормальные,они и не лезут куда не надо,а есть люди,которые под влиянием стереотипов,они даже не знают ничего,но начинают читать морали и наставляют 2на путь истиный"
 
Father_For_EarthДата: Понедельник, 24.03.2008, 09:33 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (EXORCIST)
Father_For_Earth, чувак пойми, тя первым признают бесполезным. так что ты подумай прежде чем такие идеи выдвигать-)))

Подумал, я непрочь быть бесполезным, кто то кстати заикался про то чтоб организовать мне период в стиле сюжета фильма "Пила" wink
Quote (Fallen)
Есть нормальные,они и не лезут куда не надо,а есть люди,которые под влиянием стереотипов,они даже не знают ничего,но начинают читать морали и наставляют 2на путь истиный"

Один х*р все это тупое мясо.


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
FallenДата: Понедельник, 24.03.2008, 12:36 | Сообщение # 72
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Quote (Father_For_Earth)
Один х*р все это тупое мясо.

Ну зачем же так грубо....есть именно"тупое мясо",а есть хорошие люди.Но лично я не встречала еще ненеформала,который бы меня полностью понял
 
Father_For_EarthДата: Понедельник, 24.03.2008, 20:53 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (Fallen)
Ну зачем же так грубо....есть именно"тупое мясо",а есть хорошие люди.Но лично я не встречала еще ненеформала,который бы меня полностью понял

Дело не втом понимают тя или нет, ни одна из этих тварей не поставит твои интересы или желания выше своих если дело касается успеха и благополучия в личной жизни, работе и тп.


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
FallenДата: Вторник, 25.03.2008, 11:38 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
все зависит от человека,если у него душа нормальная,то ему будет все равно кто ты и какой ты,он поможет не смотря ни на что
 
Father_For_EarthДата: Вторник, 25.03.2008, 22:05 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (Fallen)
все зависит от человека,если у него душа нормальная,то ему будет все равно кто ты и какой ты,он поможет не смотря ни на что

Да, щас, болт нам всем в жопу, они хорошие за пирожок с полки, так и стелятся перед тобой за него.


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
POD-ALIVEДата: Среда, 26.03.2008, 01:39 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Я считаю что это навсегда!
 
Father_For_EarthДата: Среда, 26.03.2008, 02:47 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (POD-ALIVE)
Я считаю что это навсегда!

Венрняяяк!


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
EXORCISTДата: Четверг, 27.03.2008, 08:19 | Сообщение # 78
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Quote (Fallen)
Есть нормальные,они и не лезут куда не надо,а есть люди,которые под влиянием стереотипов,они даже не знают ничего,но начинают читать морали и наставляют 2на путь истиный"

Fallen, это Свиньи...про них у Pink Floyd есть одноименная песня..люди которые думают что знают как тебе лучше, навязывающие свое грёбанное мнение.....

Quote (Father_For_Earth)
Подумал, я непрочь быть бесполезным, кто то кстати заикался про то чтоб организовать мне период в стиле сюжета фильма "Пила"

Father_For_Earth, реалити шоу, хоть польза от тебя будет)))

Quote (Fallen)
все зависит от человека,если у него душа нормальная,то ему будет все равно кто ты и какой ты,он поможет не смотря ни на что

Fallen, он просто хороших людей не встречал, наверно жизнь побила парня....

Quote (Father_For_Earth)
Дело не втом понимают тя или нет, ни одна из этих тварей не поставит твои интересы или желания выше своих если дело касается успеха и благополучия в личной жизни, работе и тп.

Father_For_Earth, слышь. а ты много людей таких видел, которые могут пожертвовать карьерой, к которой они долго стремились, личным счастьем, которое такое хрупкое. вот ыт поставь себя на место рядового человека и подумай. ну если ты такой крутой. можешь продать свою квартиру и отдать деньги в детдом, а сам уехать в тагу жить, если тебе нихуя не надо.

Quote (Father_For_Earth)
Да, щас, болт нам всем в жопу, они хорошие за пирожок с полки, так и стелятся перед тобой за него.

Father_For_Earth, о5 по себе людей судишь?)) не всем в жизни важны финансывые блага или власть, или слава. некоторые живут по другим принципам. не задумывался?


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
FallenДата: Четверг, 27.03.2008, 08:35 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Quote (EXORCIST)
это Свиньи...про них у Pink Floyd есть одноименная песня..люди которые думают что знают как тебе лучше, навязывающие свое грёбанное мнение.....

Тут даже не как тебе лучше,а так,как им хочется,как будет лучше Им.И таких немало.
 
EXORCISTДата: Четверг, 27.03.2008, 09:19 | Сообщение # 80
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Quote (Fallen)
Тут даже не как тебе лучше,а так,как им хочется,как будет лучше Им.И таких немало.

Fallen, смысл в том что они считают что, что-то тебе лучше. и тем самым навязывают тебе свое мнение, которое может тебе не нужно даже, прогибают тебя под себя и в итоге ломают твою жизнь..оставаясь с чувством выполненного долга. просто на само деле так самоутверждаются психологически.


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
FallenДата: Четверг, 27.03.2008, 14:08 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Quote (EXORCIST)
смысл в том что они считают что, что-то тебе лучше. и тем самым навязывают тебе свое мнение, которое может тебе не нужно даже, прогибают тебя под себя и в итоге ломают твою жизнь..оставаясь с чувством выполненного долга. просто на само деле так самоутверждаются психологически.

очень хорошо сказано.....могу добавить,что это люди,которые предпочитают воспитывать других и зацикливать внимание именно на недостатках других,чтобы не дай Бог кто-нибудь не заметил ИХ недостатки и не начал воспитывать их.....да,согласна,это самоутверждение,даже в каком-то роде энергетический вампиризм
 
Father_For_EarthДата: Четверг, 27.03.2008, 20:25 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (EXORCIST)
Fallen, это Свиньи...про них у Pink Floyd есть одноименная песня..люди которые думают что знают как тебе лучше, навязывающие свое грёбанное мнение.....

Дааа
Quote (EXORCIST)
Father_For_Earth, реалити шоу, хоть польза от тебя будет)))

Думаю я стану имболансом и любимчиком публики)
Quote (EXORCIST)
он просто хороших людей не встречал, наверно жизнь побила парня....

Я не знаю что в вашем понятии хорошие люди, но в своем понятии - да, таких небыло.
Quote (EXORCIST)
Father_For_Earth, слышь. а ты много людей таких видел, которые могут пожертвовать карьерой, к которой они долго стремились, личным счастьем, которое такое хрупкое. вот ыт поставь себя на место рядового человека и подумай. ну если ты такой крутой. можешь продать свою квартиру и отдать деньги в детдом, а сам уехать в тагу жить, если тебе нихуя не надо.

Ну про квартиру ты лишку взял, а вот когда незнакомому челу ниче не стоит те помочь в твоих траблах и эта скатина и еблом не видет тчоб это сделать только потому что ему лень или нет времени или ему ваще пох и тп.
Quote (EXORCIST)
Father_For_Earth, о5 по себе людей судишь?)) не всем в жизни важны финансывые блага или власть, или слава. некоторые живут по другим принципам. не задумывался?

Нет ниодной такой паскуды у которой в жизни на первом плане не стоят деньги и душевное благополучие.


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
EXORCISTДата: Суббота, 29.03.2008, 03:17 | Сообщение # 83
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Fallen, отмарозки с комплексом неполноценности.... biggrin если у них жизнь не сложилос, то твое счастье для них будет личным оскорблением...и они все сделают чтоб тебе было плохо...под видом заботы...
Quote (Father_For_Earth)
Думаю я стану имболансом и любимчиком публики)

Father_For_Earth, имбицилом ты станешь biggrin в попку тя будет любить публика smile любииииимчик happy
Quote (Father_For_Earth)
Я не знаю что в вашем понятии хорошие люди, но в своем понятии - да, таких небыло.

Father_For_Earth, ты не можешь отличить добро от зла? хорошее от плохого? тебе не объясняли в детстве эти понятия?
Quote (Father_For_Earth)
Ну про квартиру ты лишку взял, а вот когда незнакомому челу ниче не стоит те помочь в твоих траблах и эта скатина и еблом не видет тчоб это сделать только потому что ему лень или нет времени или ему ваще пох и тп.

Father_For_Earth, а с какой стати он должнен тебе помогать, он чем-то тебе обязан? ты многим людям в жизни помог? сомневаюсь.....не надо из ся тут мать терезу строить.
Quote (Father_For_Earth)
Нет ниодной такой паскуды у которой в жизни на первом плане не стоят деньги и душевное благополучие.

Father_For_Earth, хахаха. вот для таких паскуд как ты бабло и решает. поэтому у вас на первом месте стоит собственное Я, а на других плевать. так что не надо плакать что все вокруг такие циники, когда ты сам законченный циник!!!


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
FallenДата: Суббота, 29.03.2008, 20:08 | Сообщение # 84
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Quote (EXORCIST)
отмарозки с комплексом неполноценности.... если у них жизнь не сложилос, то твое счастье для них будет личным оскорблением...и они все сделают чтоб тебе было плохо...под видом заботы...

хорошая забота-"тонко" намекнуть,что ты как-то задержалась на этом свете..................
 
Father_For_EarthДата: Воскресенье, 30.03.2008, 08:57 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (EXORCIST)
имбицилом ты станешь biggrin в попку тя будет любить публика smile любииииимчик

Че за манера все пошлить?
Quote (EXORCIST)
Father_For_Earth, ты не можешь отличить добро от зла? хорошее от плохого? тебе не объясняли в детстве эти понятия?

Да, я как то сам в этом разобрался и не жалею
Quote (EXORCIST)
а с какой стати он должнен тебе помогать, он чем-то тебе обязан? ты многим людям в жизни помог? сомневаюсь.....не надо из ся тут мать терезу строить.

Я не говрю об обязательствах, какоето элнементарное понятие о любви к ближнему должно быть. Мать Терезу, да я немногим помог, но мне этого хватило, добра не помнят люди, зато все что ты для них плохого сделал у них как всплывающая подсказка появляется как только ты обращаешся к ним за помощью и он из ся начинает занятого строить, давить на принципы и тд. Суки в такие моменты так и хотся топором по перег ебла дать!


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
EXORCISTДата: Воскресенье, 30.03.2008, 18:37 | Сообщение # 86
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Quote (Fallen)
хорошая забота-"тонко" намекнуть,что ты как-то задержалась на этом свете..................

Fallen, веселая подстава)))
Quote (Father_For_Earth)
Че за манера все пошлить?

Father_For_Earth, не знаю, прости меня дурака..бес попутал, прост удержаццца не могу cry
Quote (Father_For_Earth)
Да, я как то сам в этом разобрался и не жалею

Father_For_Earth, у тя все наоборот получилось.....
Quote (Father_For_Earth)
Я не говрю об обязательствах, какоето элнементарное понятие о любви к ближнему должно быть. Мать Терезу, да я немногим помог, но мне этого хватило, добра не помнят люди, зато все что ты для них плохого сделал у них как всплывающая подсказка появляется как только ты обращаешся к ним за помощью и он из ся начинает занятого строить, давить на принципы и тд. Суки в такие моменты так и хотся топором по перег ебла дать!

Father_For_Earth, уууу...да ты что по библейским заповедям начал жить? книги которой ты не читал?))) это уже от индивидуальности чела зависит, вообще надо уметь прощать...тож кстати из библии.....


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
FallenДата: Понедельник, 31.03.2008, 17:01 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Quote (EXORCIST)
веселая подстава)))

Не,ты что,это онм от всего сердца)просто они решили,что я гот,а если я гот,то должна умереть sad

Добавлено (31.03.2008, 17:01)
---------------------------------------------
бесят такие нихрена не знающие стереотипники angry

 
EXORCISTДата: Вторник, 01.04.2008, 07:26 | Сообщение # 88
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Quote (Fallen)
Не,ты что,это онм от всего сердца)просто они решили,что я гот,а если я гот,то должна умереть

Fallen, ну а что еще готу делать на этой грешной земле?)))
Quote (Fallen)
бесят такие нихрена не знающие стереотипники

Fallen, готы должны умереть, а эмо должны вскрыцца smile


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
Father_For_EarthДата: Четверг, 03.04.2008, 00:34 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (EXORCIST)
не знаю, прости меня дурака..бес попутал, прост удержаццца не могу

Знакомая проблема))))
Quote (EXORCIST)
у тя все наоборот получилось.....

Ну хз, если зрить в корень
Quote (EXORCIST)
уууу...да ты что по библейским заповедям начал жить? книги которой ты не читал?))) это уже от индивидуальности чела зависит, вообще надо уметь прощать...тож кстати из библии.....

Уметь прощать, пусть с себя начинают.


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
freezДата: Пятница, 11.04.2008, 22:10 | Сообщение # 90
Отец Форума. точка
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Quote (Father_For_Earth)
Нет ниодной такой паскуды у которой в жизни на первом плане не стоят деньги и душевное благополучие.

хы) вспомнилась одна притча)...про муху и пчелу)...встретились как-то муха и пчела...и стали говорить кто как живёт, кто чо видел и чо знает...муха говорит: всё гавно...кругом гавно...и я шарю, где какое гавно...там вот параша, где всегда свежие помои, там вот собаки всегда срут, а там-то тухляка дофига...зацени, пчела, как я дохрена знаю...пчела удивилась в ответ: странно, а я думала везде цветы...каждый день я летаю там, где растут ромашки, знаю кучу полей с вереском и недавно нашла место с розами...ну и т. д....кароче смысел ясен)...они друг друга не поняли...потому что искали разного и жили по-разному...мож я это немного не в тему)...


Все могут видеть, хотя мы выбираем не помнить, что мы
видим. © Карлос Кастанеда
 
World-Wide ROCK Forum » †††World-Wide MUSIC Forum††† » Информация К Размышлению » Неформал - это период жизни или навсегда..... (ваши мнения и коментарии)
Страница 3 из 3«123
Поиск: