- Фобии....если ли они у вас? - Страница 3 - World-Wide ROCK Forum - ===ROCK_PUNK_GOTHIC===



Форма входа

Мрачной Ночи Гость!

~ВРЕМЯ~

06.12.2016 Вторник 13:16

Друзья сайта

Мини-чат

ПОГОДА

НОВОСТИ Яandex

Наш опрос

Кто из музыкантов рок группы Вам больше нравится?
Всего ответов: 129

Статистика

HotLog

===ROCK_PUNK_GOTHIC===

Фобии....если ли они у вас? - Страница 3 - World-Wide ROCK Forum

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: EXORCIST 
World-Wide ROCK Forum » †††World-Wide MUSIC Forum††† » Информация К Размышлению » Фобии....если ли они у вас? (Чего вы боитесь?)
Фобии....если ли они у вас?
ГостьДата: Понедельник, 14.01.2008, 16:58 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
гы) а это мысль....
 
EXORCISTДата: Вторник, 15.01.2008, 21:16 | Сообщение # 62
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Quote (Гость)
гы) а это мысль....

Гость, скоро у тя и мыслей не останеццо))))


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
ГостьДата: Вторник, 15.01.2008, 22:31 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
это плохо?)
 
EXORCISTДата: Среда, 16.01.2008, 15:25 | Сообщение # 64
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Гость, нет....зомби тоже, тоже умеют играть в баскет-бооооол smile

First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
ГостьДата: Среда, 16.01.2008, 19:33 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
круто) а я тут причём?)
 
EXORCISTДата: Пятница, 18.01.2008, 23:19 | Сообщение # 66
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Quote (Гость)
круто) а я тут причём?)

Гость, подумай...скоро начнется ночь живых мертвецов....хотя судя по твоему вопросу для тебя уже началась...


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
ГостьДата: Суббота, 19.01.2008, 18:52 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
и чё?)
 
НеВзЪеБеНнАяДата: Понедельник, 28.01.2008, 08:46 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
ой насчет фобий....панически боюсь оставаться одна в темноте....но вообще люблю полумрак! насекомых не люблю-даже бабочек!!! замкнутое пространство-сводит с ума... а прям чтоб бояться...нет....такого нет....

рок-н-ролл этой ночью....
 
оо7Дата: Четверг, 31.01.2008, 11:07 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Да мне уже на фсё начхать, нифига я не боюсь.!!!
 
Father_For_EarthДата: Пятница, 01.02.2008, 06:38 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Приконая тема)))) 100++
Был давным давно лет семб назад - страх - ну это совсем детско (оборотни - единственное существо с огромной силой, быстрое и самое главное - убивает не только ради того что бы выжыть, а и так ради удовольствия) - ну это было детство.
Сейчас нет того чего я боюсь.
Я не боюсь состариться - это неизбежно.
Не боюсь одиночества - невозможно.
Оказаться на улице - я полностью самостоятелен.
Потерять близких - тут уже отношение к людям, много писать.
Я не боюсь того, что можно убить или сломать.
Потелогическими фобиями тоже не страдаю.
Не боюсь смерти и "предсмертного полета" - поскольку тело это всеголишь физическая оболочка, которая нужна лишь для докозательства себе и окружающим своего существования, а память - информация которую моно стереть и записать.
Так что сорри, нет, если вы конечно что предложите, я попробую растолковать как это в моем представлении.


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
АНТИХРИСТДата: Пятница, 01.02.2008, 07:56 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Чего я боюсь,Хм,,Так сказать глобальный вопрос даже немного вводит в растерянность,Буду краток Боюсь очень замкнутого пространства,Хотя меня и притягивает тьма но я её боюсь,Боюсь есть курицу сырую,боюсь сомика-рыбка такая(плавает у меня в аквариуме)Короче ничего я не боюсь я же АНТИХРИСТ

Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было
 
EXORCISTДата: Суббота, 02.02.2008, 14:28 | Сообщение # 72
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Quote (НеВзЪеБеНнАя)
ой насчет фобий....панически боюсь оставаться одна в темноте....но вообще люблю полумрак! насекомых не люблю-даже бабочек!!! замкнутое пространство-сводит с ума... а прям чтоб бояться...нет....такого нет....

НеВзЪеБеНнАя, жжешь..первое предложение свое прочитай.....ваще када один в темноте это круто..расслабляет..я ваще яркий свет не люблю....хотелось бы пожить где-нить в мурмонске..там полярная ночь 3 месяца..ваще солнца нету...
Father_For_Earth, ну а ты не боишься что в один прекрастный день проснешься прикованным цепьюк трубе как в фильме Пила?)))
Quote (АНТИХРИСТ)
сомика-рыбка такая

АНТИХРИСТ, жжешь..ты че его в магазине брал который на индейском кладбище находицца?)))


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
Father_For_EarthДата: Суббота, 02.02.2008, 18:07 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (EXORCIST)
ну а ты не боишься что в один прекрастный день проснешься прикованным цепьюк трубе как в фильме Пила?)))

Если это со мной произойдет я буду только счастлив. Хоть как то раскрашу обыденность, новые впечатления.

Может организуешь?


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
ГостьДата: Воскресенье, 03.02.2008, 16:32 | Сообщение # 74
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
пля Мить ты дура прости Господи.. Мурманск пишется через букву А бля и с большой буквы... sad
 
Father_For_EarthДата: Воскресенье, 03.02.2008, 16:34 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (Гость)
пля Мить ты дура прости Господи.. Мурманск пишется через букву А бля и с большой буквы...

biggrin


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
АбсурдДата: Понедельник, 04.02.2008, 04:35 | Сообщение # 76
про100 Абсурд
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Боюсь подушку...
А если серьёзно, это всё относительно- мы сами это придумываем и загоняем страхи в свой мозг насильно,не осознавая того...И только по прошествии многих лет мы начинаем заниматься самоковырянием, когда уже страновится поздно...
Человек- это структура меняющаяся,на протяжении жизни.Дело не только в окружающей среде, но и во внутреннем состоянии человека.
Так что, ОТНОСИТЕЛЬНЫ И МЫ САМИ, ПО ОТНОШЕНИЮ К ЭТОМУ МИРУ! wacko



 
Father_For_EarthДата: Понедельник, 04.02.2008, 06:54 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (Абсурд)
Боюсь подушку...А если серьёзно, это всё относительно- мы сами это придумываем и загоняем страхи в свой мозг насильно,не осознавая того...И только по прошествии многих лет мы начинаем заниматься самоковырянием, когда уже страновится поздно...Человек- это структура меняющаяся,на протяжении жизни.Дело не только в окружающей среде, но и во внутреннем состоянии человека.

В двух словах - хорошо быть тупым, когда твой мозг недоступен))) никому)))


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
АбсурдДата: Понедельник, 04.02.2008, 07:05 | Сообщение # 78
про100 Абсурд
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Father_For_Earth, когда твой мозг не доступен даже тебе - не надо бояться за него...Просто твой мозг вышел погулять wacko


 
Father_For_EarthДата: Пятница, 08.02.2008, 02:51 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
biggrin biggrin biggrin
Quote (Абсурд)
Father_For_Earth, когда твой мозг не доступен даже тебе - не надо бояться за него...Просто твой мозг вышел погулять


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
МудрецДата: Пятница, 08.02.2008, 17:21 | Сообщение # 80
Гадкий Бобрёныш
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
УУ ну я так многого боюсь а вообще боюсь что окажусь в глупом положении. и надо мной будут смеяться.

Жизнь это море плыть желаешь построй корабль из добрых дел
 
Father_For_EarthДата: Суббота, 09.02.2008, 05:09 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (Мудрец)
УУ ну я так многого боюсь а вообще боюсь что окажусь в глупом положении. и надо мной будут смеяться.

На примере гота:
Типа: Идешь в начале весны по улице, везде грязь и лужи, весь такой в черном (штаны, плащик и тд.), подскальзываешся на еще не растаянном льду и падаешь в лужу на глозах пол сотни людей? Или чтот другое?))))))))))))


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
МудрецДата: Суббота, 09.02.2008, 19:00 | Сообщение # 82
Гадкий Бобрёныш
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Нет Я гот но я неношу одеяния. Я боюсь сказать чтоли бо и показаться смешными в чужих глазах

Жизнь это море плыть желаешь построй корабль из добрых дел
 
Father_For_EarthДата: Воскресенье, 10.02.2008, 01:14 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (Мудрец)
Нет Я гот но я неношу одеяния. Я боюсь сказать чтоли бо и показаться смешными в чужих глазах

Эт все хня, не надо переживать за такую хню. Меня никогда не валновало что о мне подумают окружающие. Мне насрать на отрицательное мнение окружающих обо мне.


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
EXORCISTДата: Пятница, 15.02.2008, 02:52 | Сообщение # 84
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Quote (Father_For_Earth)
Если это со мной произойдет я буду только счастлив. Хоть как то раскрашу обыденность, новые впечатления.
Может организуешь?

Father_For_Earth, надо обыденность самому раскрашивать, дурило, чтоб не было жалко за бесцельно прожитые годы-)))
Quote (Гость)
пля Мить ты дура прости Господи.. Мурманск пишется через букву А бля и с большой буквы...

Гость, да пох...у меня когда мысль идет, ч не задумываюсь об орфографии..так что не надо тут nono
Quote (Абсурд)
А если серьёзно, это всё относительно- мы сами это придумываем и загоняем страхи в свой мозг насильно

Абсурд, дурочка, он сам приходит, в зависимости от обстоятельств=))))
Quote (Father_For_Earth)
Типа: Идешь в начале весны по улице, везде грязь и лужи, весь такой в черном (штаны, плащик и тд.), подскальзываешся на еще не растаянном льду и падаешь в лужу на глозах пол сотни людей? Или чтот другое?))))))))))))

Father_For_Earth, и и становишься панком=))))
Quote (Мудрец)
Нет Я гот но я неношу одеяния. Я боюсь сказать чтоли бо и показаться смешными в чужих глазах

Мудрец, дааа...тебе придется долго над собой работать..с такими комплексами-)))


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
ГостьДата: Пятница, 15.02.2008, 12:09 | Сообщение # 85
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
про то что когда мысль идёт и пох на орфографию, я всё понимаю. но ты уж прости, это мой родной город. И такая безграмотность по отношению к его названию меня коробит.
 
Father_For_EarthДата: Вторник, 19.02.2008, 19:06 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (EXORCIST)
Father_For_Earth, надо обыденность самому раскрашивать, дурило, чтоб не было жалко за бесцельно прожитые годы-)))

Стараемся))
Quote (EXORCIST)
Father_For_Earth, и и становишься панком=))))

*ушел под стол*
Quote (EXORCIST)
Мудрец, дааа...тебе придется долго над собой работать..с такими комплексами-)))

Нуу, и не говорика.
Хоть я без комплексов))) 5+


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
EXORCISTДата: Четверг, 27.03.2008, 08:58 | Сообщение # 87
God of War
Группа: Администраторы
Сообщений: 1279
Quote (Гость)
про то что когда мысль идёт и пох на орфографию, я всё понимаю. но ты уж прости, это мой родной город. И такая безграмотность по отношению к его названию меня коробит.

Гость, а что уехала-то?)))


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!


 
Father_For_EarthДата: Четверг, 03.04.2008, 01:30 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Quote (EXORCIST)
надо обыденность самому раскрашивать, дурило, чтоб не было жалко за бесцельно прожитые годы-)))

Легко сказать, одного ток метро с утра хватает sick poor suspect


Сила которая спасет мир - гармония с одиночеством.
 
World-Wide ROCK Forum » †††World-Wide MUSIC Forum††† » Информация К Размышлению » Фобии....если ли они у вас? (Чего вы боитесь?)
Страница 3 из 3«123
Поиск: